Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (организация является членом ТПП РФ)
Коммерческий директор ООО «НТФФ «ПОЛИСАН» - организация является членом Санкт-Петербургской ТПП и ТПП РФ
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, президент Ассоциации индустрии детских товаров
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, президент Союза нефтегазопромышленников России
Президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортёров России (организация является членом ТПП РФ)
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, президент ГК «ТВМ Групп»
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Руководитель рабочей группы по регулированию цветочной отрасли Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, член Правления Ассоциации цветочного ритейла
Вице-президент Союза "Южно-Уральская торгово-промышленная палата", генеральный директор ООО ТД "СантехУрал"
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, генеральный директор ООО «Геликон М»
Экспертные мнения
Всеобъемлющее партнерство России и стран АСЕАН – это, собственно, ответ на вызовы и требования времени, которым сегодня все меньше соответствует ВТО
Товарооборот между Россией и Вьетнамом в первом квартале 2016 года вырос на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Несмотря на большое транспортное плечо, мы видим у себя новые компании из стран АСЕАН и других государств АТР
У России одна из самых привлекательных структур с точки зрения внешней торговли с зоной АСЕАН, 80% нашего экспорта – это несырьевой экспорт
Малые и средние предприятия часто не имеют доступ к достоверному анализу и прогнозам по развитию интересующих их отраслей
Основная тема Делового форума: зачем бизнесу России нужен рынок АСЕАН и зачем бизнесу стран АСЕАН нужен рынок России?
В России необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов
Информационно-коммуникационные технологии – та отрасль, в которой российский малый бизнес может и должен преуспевать
Если правительство будет держать свое слово, через пять лет импорт овощей просто будет не нужен
Главная цель экспортеров топлива на сегодня – не «сбить» цены на основной продукт энергетики, а выиграть борьбу за углеводородные рынки, где конкуренция сегодня обострилась до невозможности