Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр», член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма
Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Временно исполняющий обязанности генерального директора, председатель Правления АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Советник генерального директора ПАО "ЦМТ"
Президент Союза "Уральская торгово-промышленная палата"
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Председатель Правления Совета по развитию внешней торговли:
Член Совета Фонда развития цифровой экономики
Генеральный директор ПАО "Центр международной торговли"
Директор Конгресс-центра ПАО «ЦМТ»
Председатель Союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края»
Экспертные мнения
Выставочный ресурс для решения стратегических задач в рамках интеграционного сотрудничества стран-членов ШОС и БРИКС, в том числе в отношении малого и среднего бизнеса, используется далеко не полностью
Полагаю, не следует «уходить» в экономическую автаркию. Надо искать новые рынки, новых партнеров, активно развивать сотрудничества в сферах, не затронутых ограничениями
За период санкций в Свердловской области количество предприятий, экспортирующих свою продукцию, выросло на 18%
Самое главное, теперь мы понимаем, как нам строить экономику, рассчитывая только на себя, но не замыкаясь только в своем государстве
Выставочная индустрия — особый сегмент в экономике. А в условиях антироссийских санкций и экономической нестабильности она приобретает ещё большее значение. Выставки стимулируют производство и торговлю, рост экспорта, внедрение инноваций
Мы стремимся оправдать нашу роль в качестве инструмента поддержки и защиты интересов предпринимателей всех уровней в России и за рубежом, следуя сформулированному в нашем слогане принципу «В интересах бизнеса, во благо России»
Открытие международной выставки производителей Республики Кыргызстан свидетельствует о растущем интересе предпринимателей страны к российскому рынку в рамках экономической кооперации стран-членов СНГ и ЕАЭС
Россия пока серьезно уступает по вкладу индустрии делового туризма в ВВП
Одна из основных проблем выставочно-ярмарочной деятельности в России — отсутствие достаточной материально-технической базы. Особенно в отдаленных от центра регионах
Значение выставочной деятельности как инструмента продвижения российских товаров и услуг на зарубежные рынки особенно возрастает в условиях работы в рамках ВТО