Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Председатель подкомитета по развитию рыбохозяйственного комплекса России Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса
Эксперт Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, председатель Общероссийского союза общественных объединений «Союз потребителей Российской Федерации»
Председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации
Президент Союза «Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири»
Председатель Комитета ТПП РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, генеральный директор ОАО «Красцветмет»
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, председатель подкомитета по торговле, руководитель Центра развития потребительского рынка Московской школы управления "СКОЛКОВО"
Член Комитета ТПП РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, генеральный директор Гильдии ювелиров России (Гильдия - член ТПП РФ)
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности
Член Комитета ТПП РФ
по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, генеральный
директор Ассоциации российских фармацевтических производителей
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Экспертные мнения
Михаил Дягилев: Мы совершенно не удовлетворены объемом экспорта ювелирных изделий из Российской Федерации
Александр Борисов: Необходимо гармонизировать системы прослеживания и выйти на принцип «одного окна» для пользователей
Виктор Дмитриев: В период острой фазы коронавирусной инфекции в России был принят ряд решений, которые значимо повлияли на фармацевтический рынок
Виктор Дмитриев: Успешность любого начинания во многом зависит от степени доверия к процессу
Петр Шелищ: крупные расходы, ожидающие нас в ближайшее время, это плата за обязательное цифровое маркирование продовольственных товаров
На сегодняшний день у производителей нет 100% готовности к запуску маркировки лекарственных препаратов, а это значит, что высоки риски возникновения дефектуры лекарств
Еще год назад на площадке ТПП ВС мы начали знакомить бизнес с особенностями введения сплошной маркировки на отдельные группы товаров
Бизнес молочной отрасли требует провести более тщательный анализ целесообразности введения маркировки средствами идентификации для отдельных видов товаров, хочет получить сопоставление расходов и прогнозируемых выгод от нее
Мы сейчас очень активно занимаемся всем комплексом проблем, связанных с маркировкой товаров, сейчас это острая тема
Добросовестный бизнес сможет нарастить выпуск качественных товаров и занять место, которое сейчас незаконно занимают контрафакт и подделки, а значит, и цены могут снизиться процентов на десять