Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Эксперт Комитета ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности
Руководитель управления рекламы и PR группы компаний «Чайковский текстиль»
Председатель Российско-иранского делового
совета ТПП РФ, глава группы компаний «Антарес»
Директор Департамента экспертизы и сертификации ТПП РФ
Председатель Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности, вице-президент Российской Гильдии Риэлторов
Региональный представитель ТПП РФ в Восточной Азии
Исполнительный директор Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, заведующий сектором патентоведения и охраны результатов интеллектуальной деятельности ООО «НИИ Транснефть»
председатель Правления, генеральный директор ПАО «ФосАгро», член совета директоров ПАО «ФосАгро»
Председатель Подкомитета по лизингу Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, директор некоммерческого партнерства «Лизинговый союз»
Исполнительный директор Союза "Ленинградская областная торгово-промышленная палата"
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта