Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель Комитета по безопасности предпринимательской деятельности Анапской ТПП, руководитель Центра альтернативного урегулирования споров и медиации при Союзе «Анапская Торгово-промышленная палата»
Руководитель рабочей группы по регулированию цветочной отрасли Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, член Правления Ассоциации цветочного ритейла
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Председатель правления Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Директор Департамента цифровых технологий ТПП РФ
Председатель Правления Совета по развитию внешней торговли:
Член Совета Фонда развития цифровой экономики
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, генеральный директор Ассоциации отраслевых союзов АПК
АССАГРОС
АССАГРОС
Вице-президент Союза "Пермская торгово-промышленная палата"
Советник Президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Почетный представитель ТПП РФ в Португалии
Директор Конгресс-центра ПАО «ЦМТ»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта