Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, директор Ассоциации переработчиков электронной техники
Президент Союза "ТПП Архангельской области"
Член Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, президент НП «ИТ-Кластер Сибири»
Член Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, президент Национального союза экспортеров продовольствия
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, генеральный директор Ассоциации отраслевых союзов АПК
АССАГРОС
АССАГРОС
Председатель Российско-оманского делового совета
Вице-президент Союза "Южно-Уральская торгово-промышленная палата", генеральный директор ООО ТД "СантехУрал"
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс»
Член Комитета ТПП РФ
по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, генеральный
директор Ассоциации российских фармацевтических производителей
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, член-корреспондент РАН д.т.н., профессор, главный научный сотрудник ООО «НИИ Транснефть», ИМАШ РАН
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта