Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Правления ТПП РФ, депутат Государственной думы ФС РФ
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Директор Департамента внешних связей ТПП РФ
Председатель Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства, президент Национального объединения саморегулируемых организаций в строительстве, президент Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация "Межрегиональное объединение строителей", Заслуженный строитель Российской Федерации
Исполнительный директор Российско-Эмиратского делового совета
Президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта
Председатель Комиссии по институциональным и коллективным инвестициям Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, президент Ассоциации негосударственных пенсионных фондов «Альянс пенсионных фондов»
Представитель ТПП РФ в Турции
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, лидер общественного экологического движения "Альянс Зеленых", член Ассоциации юристов России, кандидат юридических наук
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, председатель подкомитета по торговле, руководитель Центра развития потребительского рынка Московской школы управления "СКОЛКОВО"
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта