Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, директор ЗАО «Совхоз имени Ленина»
Руководитель рабочей группы по подготовке предложений по изменению законодательства для стимулирования внедрения бизнесом деловой этики и антикоррупционного комплаенса Совета ТПП России по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта
Член Совета ТПП РФ по развитию контрактной системы и закупочной деятельности корпораций и компаний с государственным участием
Президент Союза "Алтайская торгово-промышленная палата"
Председатель комиссии по монетарной политике Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, заведующий сектором денежно-кредитной и валютной политики и заведующий кафедрой экономической теории ФГБУН Институт экономики РАН
Эксперт Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, президент СРО Ассоциация «Школа без опасности»
Представитель ТПП РФ в Турции
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта