Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель подкомитета по развитию рыбохозяйственного комплекса России Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса
">
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в лесопромышленном комплексе, председатель совета директоров ПАО "Контур"
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства, генеральный директор ООО "Институт развития строительной отрасли"
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «ЛП Логистик»
Член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, руководитель Научно-методического Центра «Управление отходами и вторичными ресурсами» ФГАУ НИИ ЦЭПП (Центр экологической промышленной политики) Минпромторга России
Член Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, генеральный директор ООО «РуГикс Рус»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости
Директор Департамента строительного консалтинга АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ (SOEX)
Президент Союза «Торгово-промышленная палата Саратовской области»
Президент Союза "Орловская Торгово-промышленная палата"
Руководитель управления рекламы и PR группы компаний «Чайковский текстиль»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта