Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, генеральный директор «СТП Сэйлз Хаус»
Эксперт ТПП РФ, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены
Советник Президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Представитель ТПП РФ в Индии
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, соучредитель ООО «КМК-завод»
Председатель Российско-турецкого делового совета
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Республики Бурятия"
председатель Правления, генеральный директор ПАО «ФосАгро», член совета директоров ПАО «ФосАгро»
Президент Ассоциации предприятий мебельной и деревоперерабатывающей промышленности России (ассоциация является членом ТПП РФ), генеральный директор ЗАО "Первая мебельная фабрика"
Эксперт ТПП РФ, директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства, председатель Подкомитета по газовому хозяйству, генеральный директор ООО «Промгазэнергосервис»
Экспертные мнения
Всеобъемлющее партнерство России и стран АСЕАН – это, собственно, ответ на вызовы и требования времени, которым сегодня все меньше соответствует ВТО
Товарооборот между Россией и Вьетнамом в первом квартале 2016 года вырос на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Несмотря на большое транспортное плечо, мы видим у себя новые компании из стран АСЕАН и других государств АТР
У России одна из самых привлекательных структур с точки зрения внешней торговли с зоной АСЕАН, 80% нашего экспорта – это несырьевой экспорт
Малые и средние предприятия часто не имеют доступ к достоверному анализу и прогнозам по развитию интересующих их отраслей
Основная тема Делового форума: зачем бизнесу России нужен рынок АСЕАН и зачем бизнесу стран АСЕАН нужен рынок России?
В России необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов
Информационно-коммуникационные технологии – та отрасль, в которой российский малый бизнес может и должен преуспевать
Если правительство будет держать свое слово, через пять лет импорт овощей просто будет не нужен
Главная цель экспортеров топлива на сегодня – не «сбить» цены на основной продукт энергетики, а выиграть борьбу за углеводородные рынки, где конкуренция сегодня обострилась до невозможности