Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, член Комитета по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, вице-президент СРО «ПРОМСПОРТ»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства, генеральный директор ООО "Институт развития строительной отрасли"
Представитель ТПП РФ в Индии
Заместитель генерального директора АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ
Руководитель Органа по сертификации ГЭАЦ «СОЭКС» АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА»
ТПП РФ
Почетный представитель ТПП РФ в Республике Ирак
Председатель Коллегии посредников по проведению примирительных процедур при ТПП РФ
Председатель Российско-иранского делового
совета ТПП РФ, глава группы компаний «Антарес»
Член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, директор Ассоциации переработчиков электронной техники
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта