Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Союза "Приморская торгово-промышленная палата"
Член Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности, генеральный директор НП СРО «Деловой Союз Оценщиков»
Председатель Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, член Комитета по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Президент Союза "Южно-Уральская Торгово-промышленная палата"
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, начальник научно-исследовательской части ФГБОУ ВО «ИРНИТУ»
Генеральный директор ПАО "Центр международной торговли"
Советник Президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, председатель подкомитета по торговле, руководитель Центра развития потребительского рынка Московской школы управления "СКОЛКОВО"
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Президент Союза «Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири»
Директор Департамента реализации специальных проектов ТПП РФ
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта