Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Почетный представитель ТПП РФ в Иордании
Президент Союза "Южно-Уральская Торгово-промышленная палата"
Член Комитета Алтайской ТПП по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «Евробус+»
Член Комитета ТПП РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, генеральный директор Гильдии ювелиров России (Гильдия - член ТПП РФ)
Президент Союза "Орловская Торгово-промышленная палата"
Член Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, генеральный директор ООО «РуГикс Рус»
Председатель Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии
Председатель подкомитета по подготовке специалистов в области промышленной безопасности Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, директор НОЧУ ДПО «УЦ «Безопасность в промышленности»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства, председатель Подкомитета по газовому хозяйству, генеральный директор ООО «Промгазэнергосервис»
Член Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию топливно-энергетического комплекса, действительный член РИА, доктор технических наук, профессор, академик Российской инженерной академии, председатель Комитета ВИЭ Российского Союза научных и инженерных общественных объединений, Заслуженный энергетик Российской Федерации, Почётный работник топливно-энергетического комплекса
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта