Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Директор Департамента реализации специальных проектов ТПП РФ
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, президент ГК «ТВМ Групп»
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, председатель Комиссии по спортивной политике социальной платформы ВПП "Единая Россия", председатель Исполнительного комитета ООД "Лыжные трассы России"
Президент Союза "Тульская торгово-промышленная палата"
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, директор ЗАО «Совхоз имени Ленина»
Эксперт Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, генеральный директор АНО "Международный центр экологического образования" РУДН, член Рабочей группы по экологическому образованию при Комитете Совета Федерации по науке, образованию и культуре, кандидат педагогических наук
Член Комитета ТПП РФ по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства
Директор Департамента развития предпринимательства ТПП РФ
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Тюменской области"
Генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (организация является членом ТПП РФ)
Член Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Генеральный директор ООО «МАРЭР»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта