Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, партнер
Группы компаний финансово-правового консалтинга «Аудит Груп»
Председатель Российско-турецкого делового совета
Член Комитета ТПП РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, генеральный директор Гильдии ювелиров России (Гильдия - член ТПП РФ)
Представитель ТПП РФ в Турции
Региональный представитель ТПП РФ в Восточной Азии
Член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, президент ООО «Экологический машиностроительный комплекс ФИНГО»
Эксперт Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, председатель Общероссийского союза общественных объединений «Союз потребителей Российской Федерации»
Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Председатель подкомитета по нормативно-правовому регулированию промышленной безопасности Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, генеральный директор ЗАО "Научно-технический центр исследования проблем промышленной безопасности"
Член Совета ТПП РФ по развитию контрактной системы и закупочной деятельности корпораций и компаний с государственным участием, заместитель генерального директора ООО «Трест столовых»
Председатель Коллегии посредников по проведению примирительных процедур при ТПП РФ
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта