Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель Комитета ТПП РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, генеральный директор ОАО «Красцветмет»
Директор Департамента законотворческой деятельности ТПП РФ, председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, заместитель председателя Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «ЛП Логистик»
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Председатель Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, председатель Комиссии по спортивной политике социальной платформы ВПП "Единая Россия", председатель Исполнительного комитета ООД "Лыжные трассы России"
Председатель Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, Полномочный представитель Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии
Председатель подкомитета по развитию рыбохозяйственного комплекса России Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, соучредитель ООО «КМК-завод»
Председатель Российско-оманского делового совета
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта