Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта
Почетный представитель ТПП РФ в Республике Ирак
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, советник генерального директора НПП «Гамма»
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, президент Союза сельских кредитных кооперативов
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, лидер общественного экологического движения "Альянс Зеленых", член Ассоциации юристов России, кандидат юридических наук
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, генеральный директор Комбината экологического обслуживания
Эксперт Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, президент СРО Ассоциация «Школа без опасности»
Советник Президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, генеральный директор Ассоциации отраслевых союзов АПК
АССАГРОС
АССАГРОС
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «ЛП Логистик»
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, соучредитель ООО «КМК-завод»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта