Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)(ассоциация является членом ТПП РФ)
Исполнительный директор Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «ЛП Логистик»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по поддержке предпринимательства в сфере добычи, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, директор ООО «Золотой стандарт»
Региональный представитель ТПП РФ в Восточной Азии
Генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (организация является членом ТПП РФ)
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости, генеральный директор ООО «Холдинг КиПиАй»
Председатель подкомитета РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта
Заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики
Председатель Комитета по безопасности предпринимательской деятельности Анапской ТПП, руководитель Центра альтернативного урегулирования споров и медиации при Союзе «Анапская Торгово-промышленная палата»
Президент, председатель Правления Союза "Торгово-промышленная палата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта