Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель подкомитета по франчайзингу Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ООО «Правовой Сервис «ФАРН»
Вице-президент Союза "Пермская торгово-промышленная палата"
Председатель Правления Совета по развитию внешней торговли:
Член Совета Фонда развития цифровой экономики
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Тюменской области"
Региональный представитель ТПП РФ в Восточной Азии
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, генеральный директор ООО «Геликон М»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по поддержке предпринимательства в сфере добычи, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, директор ООО «Золотой стандарт»
Председатель Союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края»
Почетный представитель ТПП РФ в Иране
Председатель Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, член Комитета по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Председатель Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии
Экспертные мнения
Всеобъемлющее партнерство России и стран АСЕАН – это, собственно, ответ на вызовы и требования времени, которым сегодня все меньше соответствует ВТО
Товарооборот между Россией и Вьетнамом в первом квартале 2016 года вырос на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Несмотря на большое транспортное плечо, мы видим у себя новые компании из стран АСЕАН и других государств АТР
У России одна из самых привлекательных структур с точки зрения внешней торговли с зоной АСЕАН, 80% нашего экспорта – это несырьевой экспорт
Малые и средние предприятия часто не имеют доступ к достоверному анализу и прогнозам по развитию интересующих их отраслей
Основная тема Делового форума: зачем бизнесу России нужен рынок АСЕАН и зачем бизнесу стран АСЕАН нужен рынок России?
В России необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов
Информационно-коммуникационные технологии – та отрасль, в которой российский малый бизнес может и должен преуспевать
Если правительство будет держать свое слово, через пять лет импорт овощей просто будет не нужен
Главная цель экспортеров топлива на сегодня – не «сбить» цены на основной продукт энергетики, а выиграть борьбу за углеводородные рынки, где конкуренция сегодня обострилась до невозможности