Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Правления ТПП РФ, депутат Государственной думы ФС РФ
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, президент Союза сельских кредитных кооперативов
Представитель ТПП РФ в Турции
Заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики
Президент, председатель Правления Союза "Торгово-промышленная палата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости
Почетный представитель ТПП РФ в Иордании
Председатель правления Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, президент Ассоциации индустрии детских товаров
Председатель Подкомитета по лизингу Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, директор некоммерческого партнерства «Лизинговый союз»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта