Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель подкомитета по франчайзингу Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ООО «Правовой Сервис «ФАРН»
Заместитель председателя Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике
Президент Союза "Приморская торгово-промышленная палата"
Председатель Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности, вице-президент Российской Гильдии Риэлторов
Председатель Коллегии посредников по проведению примирительных процедур при ТПП РФ
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, советник генерального директора НПП «Гамма»
председатель Правления, генеральный директор ПАО «ФосАгро», член совета директоров ПАО «ФосАгро»
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс»
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Республики Северная Осетия-Алания"
Президент Союза «Тверская торгово-промышленная палата»
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, председатель Комиссии по спортивной политике социальной платформы ВПП "Единая Россия", председатель Исполнительного комитета ООД "Лыжные трассы России"
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта