Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, президент НП «ИТ-Кластер Сибири»
Член Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Генеральный директор ООО «МАРЭР»
Региональный представитель ТПП РФ в Восточной Азии
Член Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию топливно-энергетического комплекса, действительный член РИА, доктор технических наук, профессор, академик Российской инженерной академии, председатель Комитета ВИЭ Российского Союза научных и инженерных общественных объединений, Заслуженный энергетик Российской Федерации, Почётный работник топливно-энергетического комплекса
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
Председатель правления Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Президент Союза "Орловская Торгово-промышленная палата"
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «ЛП Логистик»
Почетный представитель ТПП РФ в Португалии
Заместитель председателя Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, председатель Национального совета финансового рынка
Вице-президент Союза "Пермская торгово-промышленная палата"
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта