Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, президент Национального союза экспортеров продовольствия
Председатель подкомитета по экономической безопасности Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, президент группы компаний «ICG», член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, доктор экономических наук, MBA, член-корр. РАЕН
Президент Союза «Торгово-промышленная палата Саратовской области»
Председатель Комитета ТПП РФ по техническому регулированию, стандартизации и качеству продукции, вице-президент Ассоциации организаций по развитию технологий информационного моделирования в строительстве и ЖКХ (BIM-ассоциация)
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности
Почетный представитель ТПП РФ в Республике Ирак
Исполнительный директор Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Генеральный директор ПАО "Центр международной торговли"
Директор Центра по связям со СМИ ТПП РФ
Председатель Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации
Председатель Союза "Торгово-промышленная палата Республики Татарстан"
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта