Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Директор Департамента международного делового сотрудничества и общественных связей ПАО «ЦМТ»
Член Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Региональный представитель ТПП РФ в странах Бенилюкс и Франции
Заместитель генерального директора АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ
Эксперт ТПП РФ, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены
Председатель Союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости, генеральный директор ООО «Холдинг КиПиАй»
Генеральный директор ПАО "Центр международной торговли"
Генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, президент Российской гильдии пекарей и кондитеров
Представитель ТПП РФ в Республике Сербия и Республике Черногория
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта