Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, руководитель Научно-методического Центра «Управление отходами и вторичными ресурсами» ФГАУ НИИ ЦЭПП (Центр экологической промышленной политики) Минпромторга России
Генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации
Руководитель рабочей группы по подготовке предложений по изменению законодательства для стимулирования внедрения бизнесом деловой этики и антикоррупционного комплаенса Совета ТПП России по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Член Комитета ТПП РФ
по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, генеральный
директор Ассоциации российских фармацевтических производителей
Президент Союз "Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан"
Заместитель директора Департамента законотворческой деятельности ТПП РФ, ответственный секретарь Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики
Председатель Делового совета Россия-АСЕАН, заместитель председателя Российско-Китайского делового совета, член Совета ТПП РФ
Заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)(ассоциация является членом ТПП РФ)
Директор ресторанного комплекса ПАО «ЦМТ»
Президент Российской ассоциации производителей станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент»
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта