Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Директор Департамента строительного консалтинга АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ (SOEX)
Директор Департамента законотворческой деятельности ТПП РФ, председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, заместитель председателя Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики
Исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов (ассоциация является членом ТПП РФ)
Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, заместитель исполнительного директора Союза производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, председатель Совета директоров Ассамблея народов Евразии, заместитель генерального секретаря Евразийского аналитического центра, председатель Совета директоров Международного ТД "Экологические технологии"
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства
Член Комитета ТПП РФ
по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, исполнительный
директор Союза профессиональных фармацевтических организаций
Председатель Российско-оманского делового совета
Исполнительный директор Союза "Ленинградская областная торгово-промышленная палата"
Президент Союза "Южно-Уральская Торгово-промышленная палата"
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта