Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Республики Северная Осетия-Алания"
Председатель Комитета ТПП РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, генеральный директор ОАО «Красцветмет»
Председатель Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, партнер
Группы компаний финансово-правового консалтинга «Аудит Груп»
Президент Союза "Уральская торгово-промышленная палата"
Региональный представитель ТПП РФ в Австрии и Словакии
Председатель Делового совета Россия-АСЕАН, заместитель председателя Российско-Китайского делового совета, член Совета ТПП РФ
Представитель ТПП РФ в Турции
Член Научно-технического совета ТПП РФ, вице-президент Межрегиональной общественной организации "Координационный совет по организации дорожного движения"
Президент Союза «Торгово-промышленная палата г. Тольятти»
Главный эксперт - руководитель направления Департамента внешних связей и работы с деловыми советами ТПП РФ
Руководитель Органа по сертификации ГЭАЦ «СОЭКС» АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА»
ТПП РФ
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта