Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)(ассоциация является членом ТПП РФ)
Руководитель Органа по сертификации ГЭАЦ «СОЭКС» АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА»
ТПП РФ
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, президент Национального союза экспортеров продовольствия
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, советник генерального директора НПП «Гамма»
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства
Первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр», член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма
Эксперт Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор Ассоциации международных автомобильных перевозчиков
Председатель Комитета ТПП РФ по техническому регулированию, стандартизации и качеству продукции, вице-президент Ассоциации организаций по развитию технологий информационного моделирования в строительстве и ЖКХ (BIM-ассоциация)
Член Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, президент НП «ИТ-Кластер Сибири»
Заместитель председателя Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности, президент Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация оценщиков «Экспертный совет»
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Тюменской области"
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта