Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, заведующий сектором патентоведения и охраны результатов интеллектуальной деятельности ООО «НИИ Транснефть»
Президент Союза «Торгово-промышленная палата г. Тольятти»
Почетный представитель ТПП России в Республике Судан
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Воронежской области"
Директор Центра по связям со СМИ ТПП РФ
Председатель Делового совета Россия-АСЕАН, заместитель председателя Российско-Китайского делового совета, член Совета ТПП РФ
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, советник председателя Совета директоров ОАО «АФК «Система», президент Федерация регби России
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, президент Союза сельских кредитных кооперативов
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости, генеральный директор Института территориального планирования ГРАД (город Омск)
Председатель Российско-турецкого делового совета
Региональный представитель ТПП РФ в Восточной Азии
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта