Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель правления Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Президент Союза "Тульская торгово-промышленная палата"
Президент Российского автотранспортного союза
Член Научно-технического совета ТПП РФ, вице-президент Межрегиональной общественной организации "Координационный совет по организации дорожного движения"
Председатель подкомитета по нормативно-правовому регулированию промышленной безопасности Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, генеральный директор ЗАО "Научно-технический центр исследования проблем промышленной безопасности"
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, руководитель Высшей школы организации и управления здравоохранением, председатель Правления Ассоциации медицинских обществ по качеству, генеральный директор ООО «Комплексный медицинский консалтинг», председатель Правления Ассоциации медицинских обществ по качеству (АСМОК), доктор медицинских наук
Председатель Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, генеральный директор ООО «Правовые основы»
Представитель ТПП РФ в Республике Сербия и Республике Черногория
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, генеральный директор НП «Горнопромышленники России»
Президент Союза «Пермская Торгово-промышленная палата»
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Республики Северная Осетия-Алания"
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта