Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член оргкомитета Международного форума «Интеллектуальная собственность – ХХI век», руководитель практики интеллектуальной собственности и товарных знаков ООО «Пепеляев Групп»
Президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта
Руководитель рабочей группы по подготовке предложений по изменению законодательства для стимулирования внедрения бизнесом деловой этики и антикоррупционного комплаенса Совета ТПП России по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Генеральный директор Союза "ТПП Республики Марий Эл"
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности
Член подкомитета по вопросам трудовой миграции Комитета ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности, президент Союза экспертов и консультантов в сфере трудовой миграции «Международный альянс «Трудовая миграция»
Председатель Союза золотопромышленников России, член Комитета ТПП РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, академик Международной академии информатизации, член Президиума Академии горных наук
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, ученый секретарь «Парламентского Центра «Наукоемкие технологии, интеллектуальная собственность»
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Президент Российского автотранспортного союза
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта