Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Директор Департамента цифровых технологий ТПП РФ
Председатель Комитета ТПП Владимирской области по предпринимательству в сфере туризма, ректор Владимирского института туризма и гостеприимства, кандидат педагогических наук, профессор
Генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, директор ЗАО «Совхоз имени Ленина»
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, генеральный директор Федерального института сертификации и оценки интеллектуальной собственности и бизнеса (ЗАО "СОИС")
Председатель правления Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, начальник научно-исследовательской части ФГБОУ ВО «ИРНИТУ»
Председатель Комиссии по цифровым финансовым технологиям Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, председатель правления Ассоциации «Финансовые инновации»
Председатель Российско-оманского делового совета
Заместитель председателя Комиссии по цифровым финансовым технологиям Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, директор по международному развитию Ассоциации «Финансовые инновации», заместитель генерального директора ГК Программный продукт
Президент Союза «Торгово-промышленная палата городского округа Истра Московской области»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта