Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Заместитель директора Crowne Plaza Moscow WTC
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости, генеральный директор Национальной Ассоциации объединений офицеров запаса Вооруженных Сил (МЕГАПИР)
Президент Российской ассоциации производителей станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент»
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, президент Ассоциации индустрии детских товаров
Генеральный директор АНО «Платформа для работы с обращениями предпринимателей» («ЗАБИЗНЕС.РФ»)
Президент Союза "Южно-Уральская Торгово-промышленная палата"
Председатель Российско-турецкого делового совета
Заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)(ассоциация является членом ТПП РФ)
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, соучредитель ООО «КМК-завод»
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор НП «Комитет производителей алкогольной продукции»
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, директор ЗАО «Совхоз имени Ленина»
Экспертные мнения
Всеобъемлющее партнерство России и стран АСЕАН – это, собственно, ответ на вызовы и требования времени, которым сегодня все меньше соответствует ВТО
Товарооборот между Россией и Вьетнамом в первом квартале 2016 года вырос на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Несмотря на большое транспортное плечо, мы видим у себя новые компании из стран АСЕАН и других государств АТР
У России одна из самых привлекательных структур с точки зрения внешней торговли с зоной АСЕАН, 80% нашего экспорта – это несырьевой экспорт
Малые и средние предприятия часто не имеют доступ к достоверному анализу и прогнозам по развитию интересующих их отраслей
Основная тема Делового форума: зачем бизнесу России нужен рынок АСЕАН и зачем бизнесу стран АСЕАН нужен рынок России?
В России необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов
Информационно-коммуникационные технологии – та отрасль, в которой российский малый бизнес может и должен преуспевать
Если правительство будет держать свое слово, через пять лет импорт овощей просто будет не нужен
Главная цель экспортеров топлива на сегодня – не «сбить» цены на основной продукт энергетики, а выиграть борьбу за углеводородные рынки, где конкуренция сегодня обострилась до невозможности