Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства, президент Национального объединения саморегулируемых организаций в строительстве, президент Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация "Межрегиональное объединение строителей", Заслуженный строитель Российской Федерации
Президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта
Председатель Совета Кузбасской ТПП, депутат Государственной Думы
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Президент Союза «Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири»
Член Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, генеральный директор ООО «РуГикс Рус»
Председатель подкомитета по франчайзингу Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ООО «Правовой Сервис «ФАРН»
Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ», Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности
Председатель Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, председатель совета Союза нефтегазопромышленников России, председатель правления Межгосударственной нефтяной компании «СоюзНефтеГаз»
Президент Союза «Волгоградская торгово-промышленная палата», председатель Правления Союза «Волгоградская торгово-промышленная палата», член Совета ТПП РФ
Коммерческий директор ООО «НТФФ «ПОЛИСАН» - организация является членом Санкт-Петербургской ТПП и ТПП РФ
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта