Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Союза "Одинцовская торгово-промышленная палата", исполнительный директор Делового совета Россия-АСЕАН
Директор Департамента строительного консалтинга АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ (SOEX)
Генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, генеральный директор Ассоциации отраслевых союзов АПК
АССАГРОС
АССАГРОС
"> Член Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики,
генеральный директор ООО "КвантСофт"
Председатель подкомитета по экономической безопасности Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, президент группы компаний «ICG», член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, доктор экономических наук, MBA, член-корр. РАЕН
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, член-корреспондент РАН д.т.н., профессор, главный научный сотрудник ООО «НИИ Транснефть», ИМАШ РАН
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства, председатель Подкомитета по газовому хозяйству, генеральный директор ООО «Промгазэнергосервис»
председатель Правления, генеральный директор ПАО «ФосАгро», член совета директоров ПАО «ФосАгро»
Директор Центра языкового тестирования и содействия миграционной политике АНО ДПО «МИМОП» ТПП РФ
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта