Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «ЛП Логистик»
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Руководитель рабочей группы по подготовке предложений по изменению законодательства для стимулирования внедрения бизнесом деловой этики и антикоррупционного комплаенса Совета ТПП России по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Советник Президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, президент ГК Корпорация «ГазЭнергоСтрой»
Член Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности, генеральный директор НП СРО «Деловой Союз Оценщиков»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии
Заместитель председателя Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, президент Ассоциации специалистов по работе с проблемными активами, член рабочей группы Государственной Думы РФ по совершенствованию Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»
Эксперт Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, председатель Общероссийского союза общественных объединений «Союз потребителей Российской Федерации»
Президент Союза «Смоленская торгово-промышленная палата»
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, президент Некоммерческого партнерства «Гильдия книжников», президент ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», д.э.н.
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта