Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета Алтайской ТПП по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «Евробус+»
Председатель Комиссии по цифровым финансовым технологиям Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, председатель правления Ассоциации «Финансовые инновации»
Главный эксперт - руководитель направления Департамента внешних связей и работы с деловыми советами ТПП РФ
Председатель Комитета ТПП Владимирской области по предпринимательству в сфере туризма, ректор Владимирского института туризма и гостеприимства, кандидат педагогических наук, профессор
Руководитель рабочей группы по совершенствованию налогового администрирования Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики, партнер компании «Пепеляев Групп»
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, президент Ассоциации индустрии детских товаров
Почетный представитель ТПП РФ в Иране
Президент Союза "Тульская торгово-промышленная палата"
Почетный представитель ТПП РФ в Португалии
Председатель Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, председатель совета Союза нефтегазопромышленников России, председатель правления Межгосударственной нефтяной компании «СоюзНефтеГаз»
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Республики Северная Осетия-Алания"
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта