Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта
Региональный представитель ТПП РФ в Восточной Азии
Советник Президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Руководитель рабочей группы по регулированию цветочной отрасли Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, член Правления Ассоциации цветочного ритейла
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства, президент Национального объединения саморегулируемых организаций в строительстве, президент Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация "Межрегиональное объединение строителей", Заслуженный строитель Российской Федерации
Председатель Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, член Комитета по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Эксперт Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, председатель Общероссийского союза общественных объединений «Союз потребителей Российской Федерации»
Председатель Российско-турецкого делового совета
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии
Президент Российской ассоциации производителей станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент»
Член оргкомитета Международного форума «Интеллектуальная собственность – ХХI век», руководитель практики интеллектуальной собственности и товарных знаков ООО «Пепеляев Групп»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта