Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Председатель Союза "Торгово-промышленная палата Республики Татарстан"
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, председатель Комиссии по спортивной политике социальной платформы ВПП "Единая Россия", председатель Исполнительного комитета ООД "Лыжные трассы России"
Член Комитета по предпринимательству в сфере недвижимости Магнитогорской ТПП, руководитель юридического отдела ООО «Рио-Люкс Магнитогорск»
Президент Союза "Тульская торгово-промышленная палата"
Директор Центра по связям со СМИ ТПП РФ
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Председатель комиссии по монетарной политике Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, заведующий сектором денежно-кредитной и валютной политики и заведующий кафедрой экономической теории ФГБУН Институт экономики РАН
Руководитель управления рекламы и PR группы компаний «Чайковский текстиль»
Экспертные мнения
Всеобъемлющее партнерство России и стран АСЕАН – это, собственно, ответ на вызовы и требования времени, которым сегодня все меньше соответствует ВТО
Товарооборот между Россией и Вьетнамом в первом квартале 2016 года вырос на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Несмотря на большое транспортное плечо, мы видим у себя новые компании из стран АСЕАН и других государств АТР
У России одна из самых привлекательных структур с точки зрения внешней торговли с зоной АСЕАН, 80% нашего экспорта – это несырьевой экспорт
Малые и средние предприятия часто не имеют доступ к достоверному анализу и прогнозам по развитию интересующих их отраслей
Основная тема Делового форума: зачем бизнесу России нужен рынок АСЕАН и зачем бизнесу стран АСЕАН нужен рынок России?
В России необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов
Информационно-коммуникационные технологии – та отрасль, в которой российский малый бизнес может и должен преуспевать
Если правительство будет держать свое слово, через пять лет импорт овощей просто будет не нужен
Главная цель экспортеров топлива на сегодня – не «сбить» цены на основной продукт энергетики, а выиграть борьбу за углеводородные рынки, где конкуренция сегодня обострилась до невозможности