Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Генеральный директор Союза "ТПП Республики Марий Эл"
Член Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Представитель ТПП РФ в Республике Сербия и Республике Черногория
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, советник генерального директора НПП «Гамма»
Президент Союза «Волгоградская торгово-промышленная палата», председатель Правления Союза «Волгоградская торгово-промышленная палата», член Совета ТПП РФ
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, председатель подкомитета по торговле, руководитель Центра развития потребительского рынка Московской школы управления "СКОЛКОВО"
Председатель подкомитета по печати Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, главный редактор газеты «Экономика и жизнь»
Член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, директор Ассоциации переработчиков электронной техники
Председатель Совета Кузбасской ТПП, депутат Государственной Думы
председатель Правления, генеральный директор ПАО «ФосАгро», член совета директоров ПАО «ФосАгро»
Член Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта