Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма, вице-президент Российского союза туриндустрии
Директор ресторанного комплекса ПАО «ЦМТ»
Эксперт Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, председатель Общероссийского союза общественных объединений «Союз потребителей Российской Федерации»
Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, заместитель исполнительного директора Союза производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей»
Член Совета по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности, председатель Совета Национального союза «Совет по профессиональной деятельности в электронных торгах», председатель Совета СРО операторов электронных площадок «СТЭП»
Председатель Российско-турецкого делового совета
Представитель ТПП РФ в Индии
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, генеральный директор Комбината экологического обслуживания
Президент Союза «Торгово-промышленная палата Саратовской области»
Председатель правления Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Член Совета ТПП РФ по развитию контрактной системы и закупочной деятельности корпораций и компаний с государственным участием, заместитель генерального директора ООО «Трест столовых»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта