Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, президент ООО «Экологический машиностроительный комплекс ФИНГО»
Председатель Ассоциации отраслевых союзов АПК АССАГРОС (ассоциация является членом ТПП РФ)
Эксперт Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, председатель Общероссийского союза общественных объединений «Союз потребителей Российской Федерации»
Председатель Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, президент Российской ассоциации производителей сельхозтехники «Росспецмаш»
Представитель ТПП РФ в Республике Сербия и Республике Черногория
Председатель Совета ТПП РФ по внешнеэкономической деятельности, директор ОАО «Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт»
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор НП «Комитет производителей алкогольной продукции»
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, генеральный директор Федерального института сертификации и оценки интеллектуальной собственности и бизнеса (ЗАО "СОИС")
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Воронежской области"
Генеральный директор ПАО "Центр международной торговли"
Эксперт Комитета ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта