Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Почетный представитель ТПП РФ в Республике Ирак
Руководитель рабочей группы по развитию промышленной кооперации и производственного инжиниринга ТПП РФ, начальник управления инвестиций и инноваций ТПП Ростовской области, заведующий лабораторией ДГТУ «Диагностика, оценка и мониторинг техногенных рисков»
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, президент АО «Научно-производственное объединение «Эшелон»
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, ученый секретарь «Парламентского Центра «Наукоемкие технологии, интеллектуальная собственность»
Исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов (ассоциация является членом ТПП РФ)
Президент Союза "Орловская Торгово-промышленная палата"
Член Комитета по предпринимательству в сфере недвижимости Магнитогорской ТПП, руководитель юридического отдела ООО «Рио-Люкс Магнитогорск»
Председатель Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности, вице-президент Российской Гильдии Риэлторов
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Республики Бурятия"
Президент Союза «Торгово-промышленная палата г. Тольятти»
Председатель Коллегии посредников по проведению примирительных процедур при ТПП РФ
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта