Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Эксперт Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, президент СРО Ассоциация «Школа без опасности»
Член Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, председатель подкомитета по торговле, руководитель Центра развития потребительского рынка Московской школы управления "СКОЛКОВО"
Председатель Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, член Комитета по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Эксперт Комитета ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности
Председатель Комитета ТПП Владимирской области по предпринимательству в сфере туризма, ректор Владимирского института туризма и гостеприимства, кандидат педагогических наук, профессор
Директор Департамента цифровых технологий ТПП РФ
Президент Союз виноградарей и виноделов (организация является членом ТПП РФ), член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Председатель Российско-турецкого делового совета
Член Комитета ТПП РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, генеральный директор Гильдии ювелиров России (Гильдия - член ТПП РФ)
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта