Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель Коллегии посредников по проведению примирительных процедур при ТПП РФ
Директор ресторанного комплекса ПАО «ЦМТ»
Президент Союза "ТПП Архангельской области"
Член Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию топливно-энергетического комплекса, действительный член РИА, доктор технических наук, профессор, академик Российской инженерной академии, председатель Комитета ВИЭ Российского Союза научных и инженерных общественных объединений, Заслуженный энергетик Российской Федерации, Почётный работник топливно-энергетического комплекса
Член Правления ТПП РФ, депутат Государственной думы ФС РФ
Председатель Делового совета Россия-АСЕАН, заместитель председателя Российско-Китайского делового совета, член Совета ТПП РФ
Президент Союза «Торгово-промышленная палата г. Тольятти»
Председатель Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации
Член Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Член Комитета ТПП РФ
по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, исполнительный
директор Союза профессиональных фармацевтических организаций
Президент Союза "Приморская торгово-промышленная палата"
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта