Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Исполнительный директор Российско-Эмиратского делового совета
Член Комитета Алтайской ТПП по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «Евробус+»
Председатель Комитета ТПП Владимирской области по предпринимательству в сфере туризма, ректор Владимирского института туризма и гостеприимства, кандидат педагогических наук, профессор
Председатель Коллегии посредников по проведению примирительных процедур при ТПП РФ
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс»
Президент Российского автотранспортного союза
Региональный представитель ТПП РФ в странах Бенилюкс и Франции
Член Правления ТПП РФ, депутат Государственной думы ФС РФ
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, президент ГК Корпорация «ГазЭнергоСтрой»
Директор Департамента международного делового сотрудничества и общественных связей ПАО «ЦМТ»
Президент Союза "ТПП Архангельской области"
Экспертные мнения
Всеобъемлющее партнерство России и стран АСЕАН – это, собственно, ответ на вызовы и требования времени, которым сегодня все меньше соответствует ВТО
Товарооборот между Россией и Вьетнамом в первом квартале 2016 года вырос на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Несмотря на большое транспортное плечо, мы видим у себя новые компании из стран АСЕАН и других государств АТР
У России одна из самых привлекательных структур с точки зрения внешней торговли с зоной АСЕАН, 80% нашего экспорта – это несырьевой экспорт
Малые и средние предприятия часто не имеют доступ к достоверному анализу и прогнозам по развитию интересующих их отраслей
Основная тема Делового форума: зачем бизнесу России нужен рынок АСЕАН и зачем бизнесу стран АСЕАН нужен рынок России?
В России необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов
Информационно-коммуникационные технологии – та отрасль, в которой российский малый бизнес может и должен преуспевать
Если правительство будет держать свое слово, через пять лет импорт овощей просто будет не нужен
Главная цель экспортеров топлива на сегодня – не «сбить» цены на основной продукт энергетики, а выиграть борьбу за углеводородные рынки, где конкуренция сегодня обострилась до невозможности