Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, председатель совета Союза нефтегазопромышленников России, председатель правления Межгосударственной нефтяной компании «СоюзНефтеГаз»
Президент Союза "Орловская Торгово-промышленная палата"
Региональный представитель ТПП РФ в Восточной Азии
Президент Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края»
Председатель Союза золотопромышленников России, член Комитета ТПП РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, академик Международной академии информатизации, член Президиума Академии горных наук
Председатель Союза "Торгово-промышленная палата Республики Татарстан"
Председатель Российско-иранского делового
совета ТПП РФ, глава группы компаний «Антарес»
Директор Департамента цифровых технологий ТПП РФ
Президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта
Председатель правления Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Член Комитета Алтайской ТПП по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «Евробус+»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта