Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, соучредитель ООО «КМК-завод»
Директор Департамента развития предпринимательства ТПП РФ
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс»
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор НП «Комитет производителей алкогольной продукции»
Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Советник генерального директора ПАО "ЦМТ"
Председатель Российско-турецкого делового совета
Почетный представитель ТПП РФ в Иране
Президент Союза "ТПП Архангельской области"
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
Первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр», член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма
Экспертные мнения
По мнению президента ТПП РФ Сергея Катырина, у нас нет должного уровня конкуренции, а следовательно, нет и должной потребности в инновациях, нет рынка инновационной продукции. Потому что спрос рождается только тогда, когда за счет этих инноваций можно выиграть в конкурентной борьбе. Вместе с тем государство и госкорпорации должны поддерживать инновации. В стране необходимо создание соответствующей законодательной базы.
Похоже, сегодня ни у ключевых министерств, ни в экспертных кругах пока нет консолидированной позиции, какие механизмы и инструменты необходимо задействовать для того, чтобы придать пенсионной системе устойчивый характер, адекватный экономическим реалиям и социальным ожиданиям нынешних и будущих пенсионеров.
Стратегической целью участия России в АТР является более широкое включение в глобальную экономическую систему и мировое разделение труда российского Дальнего Востока и Сибири, регионов, богатейших с точки зрения ресурсной базы, но, к сожалению, недостаточно развитых с точки зрения инфраструктуры
Развитие национальной экономики и интеграция в мировой рынок немыслимы без развития сферы делового туризма. Сегодня 73 % от его объема составляют корпоративные поездки - как индивидуальные, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями.