Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства, председатель Подкомитета по газовому хозяйству, генеральный директор ООО «Промгазэнергосервис»
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, директор по интеллектуальной собственности и нематериальным активам АФК «Система»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по поддержке предпринимательства в сфере добычи, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, генеральный директор Межрегионального объединения производителей драгоценных
металлов
Член Комитета Алтайской ТПП по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «Евробус+»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, генеральный директор НП «Горнопромышленники России»
Заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)(ассоциация является членом ТПП РФ)
председатель Правления, генеральный директор ПАО «ФосАгро», член совета директоров ПАО «ФосАгро»
Президент Союза «Торгово-промышленная палата городского округа Истра Московской области»
Главный эксперт - руководитель направления Департамента внешних связей и работы с деловыми советами ТПП РФ
Президент, председатель Правления Союза "Торгово-промышленная палата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, президент ГК «ТВМ Групп»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта