Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета Алтайской ТПП по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «Евробус+»
Председатель Коллегии посредников по проведению примирительных процедур при ТПП РФ
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в лесопромышленном комплексе, председатель Правления РАО «Бумпром» (организация является членом ТПП РФ)
Президент Российского автотранспортного союза
Президент Союза «Тверская торгово-промышленная палата»
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Исполнительный директор Российско-Эмиратского делового совета
Главный эксперт - руководитель направления Департамента внешних связей и работы с деловыми советами ТПП РФ
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, ученый секретарь «Парламентского Центра «Наукоемкие технологии, интеллектуальная собственность»
Член Комитета по предпринимательству в сфере недвижимости Магнитогорской ТПП, руководитель юридического отдела ООО «Рио-Люкс Магнитогорск»
Экспертные мнения
Всеобъемлющее партнерство России и стран АСЕАН – это, собственно, ответ на вызовы и требования времени, которым сегодня все меньше соответствует ВТО
Товарооборот между Россией и Вьетнамом в первом квартале 2016 года вырос на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Несмотря на большое транспортное плечо, мы видим у себя новые компании из стран АСЕАН и других государств АТР
У России одна из самых привлекательных структур с точки зрения внешней торговли с зоной АСЕАН, 80% нашего экспорта – это несырьевой экспорт
Малые и средние предприятия часто не имеют доступ к достоверному анализу и прогнозам по развитию интересующих их отраслей
Основная тема Делового форума: зачем бизнесу России нужен рынок АСЕАН и зачем бизнесу стран АСЕАН нужен рынок России?
В России необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов
Информационно-коммуникационные технологии – та отрасль, в которой российский малый бизнес может и должен преуспевать
Если правительство будет держать свое слово, через пять лет импорт овощей просто будет не нужен
Главная цель экспортеров топлива на сегодня – не «сбить» цены на основной продукт энергетики, а выиграть борьбу за углеводородные рынки, где конкуренция сегодня обострилась до невозможности